• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: tfp (список заголовков)
13:11 

Ищу модель, Москва, ТФП

Summer Memories
Он много пил и мало спал
Запоздало, но меня накрыло книгой "Дом в котором". Ищу модель/моделей для съемки по мотивам. Герои нравятся практически все, предпочтение Слепому. Хочу сделать что-то похожее на это

С моими работами можно ознакомиться здесь vk.com/club148832914
Связь умыл или вк vk.com/id7198024

@темы: ищу модель, Москва, tfp

21:33 

Ищу фотографа, тфп или коммерция, Санкт-Петербург

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Есть я. У меня есть белый хаски. И я хочу клевых зимних фотографий с ним.
Сложность в том, что это годовалый подросток, только вышедший из щенячьего возраста, соответсвенно на месте он не сидит, не лежит и в камеру не смотрит и вообще сфотографировать его реально, только когда он спит или со стороны жопы, когда он убегает в даль. Так что если у вас есть опыт съемки долбанутых животных будет очень круто.
Фотографа ищу неспешно, к моменту, когда основательно выпадет снежок. Если он выпадет, конечно. Если есть возможность съемки тфп, будет конечно очень круто, но стоимость работы обсуждаема.
СПб

@темы: коммерческое фото, ищу фотографа, Санкт-Петербург, tfp

14:36 

Поиск фотографа, Санкт-Петербург, тфп или коммерция

Sonya Dakhara
Никогда не поздно принять ванну с феном©
Здравствуйте. Ищу фотографа, с которой (которым) мы могли бы продуктивно работать много лет и быть друг другом довольными. Что нужно:
1. фотосессии, чтобы обновлять авки в соцсетях (фотографии на улице)

2. фотосессии для моего музыкального проекта (расскажу в личных сообщениях).

фоточки

@темы: коммерческое фото, ищу фотографа, Санкт-Петербург, tfp

11:59 

Ищу модель, Москва, TFP

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Спешно (пока тепло и есть снег) ищу модель (Ж, 18+) для зимнего ню (почти ню, не совсем ню и совсем не ню - все за один раз, как обычно). Сразу уточню - практика показывает, что модель не замерзает и не простывает, и всегда есть возможность погреться.

Публикация по согласованию, условия - ТФП.

Пример:
КАРТИНКО 18+

@темы: ищу модель, Москва, tfp

22:03 

Ищу модель, Москва, TFP

Ищу модель на портреты. Локацию и образ обсудим. Пишите в умыло.
Несколько примеров моих работ:



читать дальше

@темы: ищу модель, Москва, tfp

10:37 

Ищу модель коммерция/tfp, Москва

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Добрый день)
На 22 декабря с 14 до 15 в студию с новогодним интерьером ищу девушку.
Что хочу от девушки:
- пунктуальность (прийти вовремя и не опаздывать)
- терпение (я не профи, а только учусь)
Скажу также, что исходники не отдаю даже если вы фотограф.
На счет оплаты есть два варианта:
1. TFP - для этого с вам полностью готовый образ. Красивое платье/одежда, ухоженные волосы, кожа в хорошем состояние.
2. Коммерция - 1000 рублей на оплату зала.
Связь - через вк, в письме указываете основу на которой бы хотели работать, вашу фотографию и есть ли у вас одежда/платье под съемку.
Примеры работ
Фото студии

@темы: коммерческое фото, ищу модель, Москва, tfp

20:09 

Поиск фотографа, Москва, TFP/коммерция

purezh
я не милая
Ищу фотографа для околоспортивной съемки. Если вы уже снимали фитнесисток (или просто сочувствующих, вроде меня)), было бы отлично, но главное, чего бы хотелось, — помощи с позированием и ракурсами.

Коммерцию по разумным ценам рассматриваю, TFP, конечно, тоже. Локация: студия (оплачу полностью или пополам, как договоримся) / спортивный зал, если есть на примете такие, куда пустят без проблем для таких целей.

Пример, чего бы хотелось, а заодно и фото меня. Для съемки, конечно, есть другая одежда.
400*600 пикселей

@темы: коммерческое фото, ищу фотографа, Москва, tfp

20:43 

Поиск фотографа, Москва "Музеон", тфп или коммерция

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
Ребят, привет)
1-ого декабря вечером будет проходить выставка Non/Fiction, и ищем что-то вроде репортажного-не репортажного фотографа, пофотографировать один стенд один час. Рядом будет аниматор, будут выставлены книги и должно быть интересно.

• фотографа ищем с 18:00 по 19:00, желательно подъехать хотя бы к 17:30, чтобы найти стенд, поздороваться и узнать, что вы есть, вы доехали.
• ftp, с оплаченным входным билетом или рассматриваем коммерцию — оптимально, если около тысячи.
• если вы можете поснимать видео и нарезать после небольшой ролик по итогам, то с уточнением что как по ценам буду рада видеть вас в u-mail.

Место проведения
Несколько фото с прошлой выставки

Здорово, если будете писать сразу в u-mail или vk

@темы: ищу фотографа, коммерческое фото, Москва, tfp

21:30 

Поиск моделей, ТФП, Питер

Анри де Валуа
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Ищу ТФП моделей для совместного творчества.

Хочу поснимать:

- Новогодние портреты в интерьерной студии. С вас парадно-выходная форма одежды и оплата студии. С меня все технически удачные фотографии и 10 снимков с ретушью на Ваш выбор. Съемка нужна мне чисто для коммерческого портфолио.

- Портреты в фотостудии "Соль", тема "девушка и цветок".


- Что нибудь мистическое. Для этого мне нужен доброволец, который не боится поехать со мной в лес. Не обязательно совсем в лес, можно в Кавголовский лесопарк, например. Изображать ничего не понадобится, просто быть, а остальное я все подскажу.
Нужна девушка с длинными волосами. Важна готовность снимать верхнюю одежду на время, когда я делаю снимок) Никаких каблуков, "современных" образов, так же не приветствуются полосатые и в горошек кофты/платья. Нужна максимальная естественность и соответствие окружающей среде.

Примеров таких пока не наснимала, надеюсь на вашу помощь)

Моя группа в вк: vk.com/public124417590
Пишите в контакт или умыло.


@темы: ищу модель, tfp, Санкт-Петербург

20:23 

Поснимаю кого нибудь ТФП Москва

OSHO
Собственно все- а че еще писать то? ;)

@темы: ищу модель, Москва, tfp

17:56 

Конкурс на Семейный портрет ТФП, Спб

Fair Angel - Jess
Бог - не ангел. Он просто такой, как он есть.
Приглашаю принять участие в конкурсе на семейную фотосессию!👪

Я хочу создать для вас настоящий Семейный портрет! У вас дома, если вы живёте в частном доме; у вас на даче, если она есть; просто на прогулке в вашем любимом месте. Чтобы и место тоже рассказывало о вас, а вы чувствовали себя максимально комфортно. Не только в формате фото, но и видео 🎞

Хотите выиграть съёмку? Все просто:
1. Подпишитесь: группа фотографа и группа видеографа
2. Заполните анкету
3. Ждите розыгрыша 27 октября!

Кстати, всем участникам конкурса будут особые условия для проведения такой съемки 😉
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях 👇


@темы: ищу модель, Санкт-Петербург, tfp

00:38 

москва, ищу модель, тфп

da nu zachem
привет!
ищу модель для съемки поэтического лукбука
москва
это первая съемка для нашего магаза винтажной одежды, но бюджет 0, к сожалению, мы только вот начинаем
но может кто-то хочет пофоткаться, мы сделаем вам клевых портретов?
ищу девушку у которой рост от 170, размер S (европейский 36)
съемка 23-го числа в первой половине дня)
фотограф - www.instagram.com/ivanovaforever/
спасибо!

@темы: ищу модель, Москва, tfp

14:19 

Розыск фотографа Москва, коммерция (или tfp)

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
Ищу фотографа для себя, хочу давно чувственную съемку в будуарном платье например отсюда или черном кружевном боди и смокиайз :nechto:
т.к. погода не балует, то это будут 2 часа съемки в студии, лучше если в будни в первой половине дня. Пример того что хочу получить и студия заодно: смотреть но возможно снимем другой зал и добавится черного и гранжевых фото. Обсудим )
Выгляжу я так.

От вашего портфолио жду умения снимать в студии, снимков в полных рост (а не только крупных портретов). Если у вас есть опыт съемки ню — вообще супер. Желательно 3-4 фото получить почти сразу, знаю что не все практикуют, но встречается. Пишите мне в умыл сразу с расценками. Прежде всего объявление коммерция, но также рассмотрю вариант совместной аренды одного из залов, первый час — снимаю я вас, а второй вы меня. И никто не уйдет без новой аватарки ) моё портфолио Со своей стороны фото обработаю и отправлю вам менее чем за неделю.
Пишите в умыл с пометкой какой вариант рассматриваете, спасибо.

@темы: коммерческое фото, ищу фотографа, Москва, tfp

01:25 

Москва, ищем фотографа, TFP

Айрис О_о
Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь тебе недоступное: человек становится выше оттого, что тянется вверх (c)
Доброго времени суток всем!

Задорный исторический косплей-коллектив ищет фотографа на натурную (а в перспективе и на студийную, и не на одну) ТФП-съемку.

С нас: Красивые парни и девушки в красивых костюмах, отличное настроение, всяческая забота о вас :heart: Если будем работать в студии - оплачиваем сами. В планах поработать в кроссстудио, например: cross-studio.ru/studious?id=34
... и в аналогичных интерьерах.

С вас: Руки из плеч, своя фототехника, интерес к историческому косплею ну или просто понимание как это дело снимать. Лгбт френдли и чувство юмора - желательно )))

Обработка фотографий - на ваше усмотрение, можем сами сделать.

Когда все это счастье будет (съемки в студии): конец октября, конец ноября, декабрь.

Ждем откликов в умыле и комментах к этой записи.

Под катом фотографии с нами, для знакомства )))

@темы: ищу фотографа, Москва, tfp

16:27 

Поиск моделей, СПб, коммерция

Ardent Rain
23:22 

Поиск моделей, Москва, ТФП

Cherrished
If you think you can or you think you can't, you're right
Приглашаю на фотопрогулки в парках/кафе с большими окнами/по улицам Москвы. Очень хочется пополнить портфолио осенними портретами. :)


Больше фото есть в группе, на 500 px.
Связь: комментарии, умыл, сообщения вк.

@темы: ищу модель, Москва, tfp

11:15 

Предлагаю услуги визажиста и ищу фотографа ТФП

Chelsea Farewake
но как ты чувствуешь, так и дыши.
Доброго времени суток!..

Сложилась такая ситуация, что я пошла учиться визажу (отучилась, даже диплом есть), только вот пока никак не получается с практикой. Поэтому за небольшое вознаграждение готова готовить моделей к съемкам (в дневной, вечерний и креативный макияж могу и надеюсь практиковаться). Мои немногие работы можно посмотреть: вот здесь. Поскольку живу в Королеве (Московская область), то на близлежащие города и Москву предложение распространяется. За подробностями - в личку или в ВК (ссылка ниже)

Также хотелось бы найти фотографа на условиях ТФП, кому интересны необычные образы и в частности цветные волосы (у меня градиент из фиолетового в красный, из красного в розовый - не всегда телефон правильно передает живую картинки). Больше карточек со мной по этому профилю.

А в общем, выгляжу я вот так и призываю вас со мной познакомиться или поработать =)



Спасибо за внимание!

@темы: стилист, ищу фотографа, визажист/парикмахер, Москва, tfp

21:31 

Москва, ТФП, ищу девушку-модель, фотографа и визажиста-стилиста

Дай мне сойти с ума
Just listen to the music of the traffic in the city...
Всем добрый вечер!
Давно в голове зреет идея воплотить образ Хозяек Леса из "Ведьмака" (в их ЭСТЕТИЧНОЙ форме)).
Это не косплей, а собственная интерпретация образов :) Две девушки уже есть. Одна из них я, мои фото тут: searchingmodel.diary.ru/p213403228.htm. Другая девушка выглядит так: pp.userapi.com/c836531/v836531817/3c7fc/xcCBm5f... pp.userapi.com/c836531/v836531817/3c7fc/xcCBm5f... Да, волосы короткие, но, мне кажется, это может быть даже интересно: этакий "феминистский" образ ) Нам нужна третья девушка с ДЛИННЫМИ волосами, желательно блондинка или брюнетка. Ну, и, конечно, креативный фотограф, заинтересованный в результате, и талантливый визажист. С реквизитом будем разбираться, как соберем команду.


@темы: ищу фотографа, ищу модель, ищу визажиста/парикмахера/стилиста, Москва, tfp

14:47 

Москва, ищу моделей, коммерция, tfp

мадмуазель Бенкендорф
Доброго времени суток!
Предлагаю фотосъёмку в студии или на пленэре.


больше примеров фотографий у меня в дневнике и вот здесь: gryazeva.gallery.ru/

Расценки:
Фотопрогулка: 2000 рублей в час (часа обычно достаточно),
Студийная съёмка: 1500 в час плюс аренда фотостудии,
Свадебные и другие съёмки длительностью дольше 3 часов – 1500 в час.

Так же ищу моделей для съёмки tfp:
- фотографии в парке, съёмка объективом-моноклем (получается довольно размытая импрессионистическая картинка вроде такого: gallery.ru/watch?ph=L9s-eer0C ).
- мужские ч/б портреты.

@темы: свадебное фото, коммерческое фото, ищу модель, Москва, tfp

21:51 

Москва, ищу фотографа, тфп/ком - Хочу новых фоточек :)

OSHO
Добрый вечер!
Хочу фотографий :)
Так сказать отдамся в руки профессионала - сделайте мне красиво)))
Предложения на умыл плиз, там же условия тфп или коммерция.
Благодарю

@темы: коммерческое фото, ищу фотографа, Москва, tfp

Поиск моделей и фотографов

главная