Делаю картинки. С удовольствием
Пост с запросом: www.diary.ru/~searchingmodel/p94463171.htm
Эту съёмку мы с Amaberius планировали очень долго. Но в итоге все-таки состоялась. С совершенно другой идеей и тематикой, немного сумбурная, но по-своему интересная.
Итак, недавно прогремевшей Алисе в стране Чудес и незабвенным лолитам посвящается:
Эту съёмку мы с Amaberius планировали очень долго. Но в итоге все-таки состоялась. С совершенно другой идеей и тематикой, немного сумбурная, но по-своему интересная.
Итак, недавно прогремевшей Алисе в стране Чудес и незабвенным лолитам посвящается:
Безэоциональность на лице, юную леди, вовсе не красит.
отыгрышь персонажа нулевой.
А фотографу Два, за то что фотографировали абсолютно не прочувствовав игру персонажа...
Извините, что возможно был груб, но именно такие эмоции вызвала фотосессия.
только единственное но: парик надо было поправлять, а то не естественно, знаете ли :-)
насколько давно? )
Эта съёмка не задумывалась как чистой воды косплей. И замысел был немного иным. Не каждый ребенок, попадающий в другой мир, готов к этому. Не каждый смело бросится в омут новых приключений. Оторванный от всего что он знал, от всех, кто его любил, он остается совсем один в чужой и пугающей обстановке. Я уловила неуверенность, некий испуг, замешательство, чувство одиночества и работала именно с ними.
И я рада тому, что вы это почувствовали и высказались)
Нюнчик, prisholpyatnico, спасибо за отзывы!
А вот с париком и правда косяк. Я совсем забыла, что за ним надо следить. На будущее запомню!
И над макияжем стоило подумать посильнее..
не понравились черные перчатки.
Вы работали с ними, но передать вам или модели это не удалось, плюс обработка... Штамповая...
на предпоследней какое-то злое выражение лица
совсем другой., мне 2 и 3 тоже кажутся любопытными. спасибо)
первый раз перед камерой меня растерял от слова абсолютно, так что бедная мимика меня подвела. буду учится на ошибках. {´◕ ◡ ◕`}
На паре фотографий - её как будто вообще "для мебели" в кадр поставили.
Ни выразительных поз, ни мимики, ни атмосферы.
"Зажатость" тоже бывает уместна, но и она должна быть выразительна.
Боже, набежали критиканы. Ребят, критика — это такое же искусство, как и фотография, гопнические манеры тут вызывают такое же омерзение, как и банальные фотографии, выдаваемые за шедевры. Отзываться о работе свысока вы имеете право только в том случае, если вы знаете, как это все сделать лучше. «Я почувстовал», «обработка шаблонная», ребят, ну где вы такого набрались и кто вам сказал, что вот это вот писать есть круто? Где чувство такта, или у вас дома родные разговаривают с вами подобным образом? Поверьте, вреда вы наносите не меньше, чем неумелые фотографы. За что все более-менее уважающие себя фотографы и косплееры вас будут обязаны ненавидеть. Не тихо. Не зарабатывайте себе стервозную репутацию, оно окупается.
Теперь по делу
1. Все картинки — портретной ориентации примерно одинаковых планов. Хорошая серия фоток — это нарратив, как в видеоклипе и кино, чередование крупных и мелких деталей, фокус на них, общие планы.
2. Не используете первую заповедь портретиста — разделение объекта и фона. Кое-где фон явно темнее (на предпоследней) и это работает, а кое-где все одинаково резкое и одинаково освещенное. Лучше почаще искать, во что бы красивое вписать вашу модель — что-то похожее есть на второй. Ну и конечно, снимать на открытой дырке и размывать фон. Например на 50/1.4 получилось бы нечто совершенно эфемерное.
3. Большинство моделей обладают одним и тем же выражением лица. Оно может быть вполне милым, но зритель это замечает (особенно любят юные критики). Нужно пытаться добиться от нее вариантов
4. Фотография зрителем воспринимается не сама по себе: он смотрит десятки и сотни снимков каждый день. Поэтому он уже привык к нарочитым эмоциям. Т.е. то, что в жизни будет выглядеть зверски картинно, на карточке будет просто в кассу. Не стесняйтесь требовать от модели драматических поз
5. Про перчатки заметили верно, но не слишком внятно. Они «провалены», т.е. руки как в черных дырах. На последней перчатки нормально получились, для сравнения.
6. Аккуратней с тонированием. Зритель любит чистые ясные цвета.
Ну, "если чо", я - знаю.
Думаю, что и как минимум, половина "йуных критиков" тоже знает не понаслышке, как сделать нормальные фото.
Если честно, позы у модели не просто однотипны, а очень однотипны. Исключение составляют только три фото из всей выложенной серии, но и там выражение лица не отличается от остальных. Позы тела другие, лицо одно и то же...
На остальных же фото у меня появилось ощущение, что это и не модель вовсе, а манекен, который перетаскивают с места на место, меняя фон, но не меняя положения...ноги вместе, спина прямая, руки стабильно скромно сложены перед собой...
Одиночества не видно...Почему-то мне даже при взгляде на фото кажется, что модель не получила от прогулки и съемки ровно никакого удовольствия...Просто "надо, значит надо".
И да...Парик выглядит неестественно...как будто вообще отдельно от девушки...живет собственной жизнью)
Извиняюсь, если, быть может, где-то прозвучало обидно или резковато. Мое мнение - не образец, которому надо следовать. Но оно есть, и я решила его сказать, хотя вообще редко что-либо комментирую.
Фоны для фото прекрасны...Природа, антураж...но это и всё.
Думаю, что и как минимум, половина "йуных критиков" тоже знает не понаслышке, как сделать нормальные фото.
Так делитесь же скорее, если знаете! Где ваши советы подрастающему поколению
Что касается критиков ан масс — не поверю, слишком часты случаи поносительства при крайне убогом собственном опыте.
По себе знаю, что чем грубее критика, тем лучше люди понимают, где и как надо исправиться, так что не учите меня как критиковать, и не советуйте как облегчить жизнь.
Я почувстовал», «обработка шаблонная», ребят, ну где вы такого набрались и кто вам сказал, что вот это вот писать есть круто?
Я не за крутовством гонюсь, это если что, так. И собственно по существу высказал свое мнение, без наездов.
И да, я вполне себе не плохо фотографирую, чтобы критиковать.
Мама Вас не учила не ровнять всех людей по себе, наверное. Если человек не понимает ничего, кроме грубости — о чём это говорит? Arrogance should be earned, как сказал однажды доктор Хаус.
И да, я вполне себе не плохо фотографирую, чтобы критиковать.
Вот только журнал у Вас закрытый и проверить это никак не возможно. Что, впрочем, все равно не дает права грубить. По моим наблюдениям, примерно половина критикуемых обычно в состоянии воспринимать не только (возможно, привычные для вас) пинки, но и логически выстроенные советы.
А что посоветовать? Сменить модель. Или научить эту модель позировать. Модели, в свою очередь, можно посмотреть или проф.фотосессии, или хотя бы таблички типа "различные позы для съемки". И сменить парик. Или что-то надеть поверх него хотя бы. И что-то сделать с макияжем, а то он или отсутствует вовсе, или просто незаметен.
Платье, на мой взгляд, хорошо, за исключением перчаток.
Мне очень приятен сам факт того, что наша работа вызвала потребность высказаться, остановится в бесконечном беге по страницам интернета и потратить своё время на несколько слов под опубликованными картинками. Значит есть что обсудить, значит есть куда стремиться. И очень интересно послушать разные позиции. Мне не кажется, что комментатор обязательно должен разбираться в фотографии, и тем более разбираться в ней лучше, чем автор работы. Ведь в конечном итоге мы все работаем на себя и на зрителя.
В этой съёмке много недочётов. Я благодарна всем кто обличил в слова свои мысли по этому поводу. Такое внимание мне даже льстит. Будем принимать к сведению и учиться на своих ошибках.
Попробую высказаться конструктивно.
то, что в жизни будет выглядеть зверски картинно, на карточке будет просто в кассу. Не стесняйтесь требовать от модели драматических поз
Вот это - первое, что хотелось сказать. Камера в принципе видит и показывает не совсем то, что видно глазу. Поэтому работа на камеру должна быть немного гипертрофированной, эмоция должна быть четкая, мимика выраженная (если это не "парадный портрет в интерьере"). То же самое касается макияжа. Вообще для лолит характерен достаточно выразительный макияж, накладные ресницы... Если будете повторять "лолитную" фотосессию, не стесняйтесь в средствах - неуместны будут только ярко накрашенные губы. И то зависит от образа.
Второе. Помимо чередования крупных и общих планов хорошо бы продумывать композицию. На паре фото модель вообще ютится у границы кадра, а фотография состоит в основном из пространного снимка чересчур активного фона. Платье в полный рост вы как минимум один раз сняли, и хватит - модель уже сможет показать фото и похвастаться костюмом, а крупноплановые портреты смотрятся гораздо выигрышнее, и вам было бы чем похвастаться как фотографу. От подавляющего большинства выложенных вами фото стоило бы оставить не больше трети общей площади, а еще лучше сразу снимать крупно и с маленькой глубиной резкости, как советует onkami. Не бойтесь разных ракурсов - снимать модель не обязательно только на уровне глаз, стоя прямо перед ней и глядя перпендикулярно фону.
Третье. Это уже вкусовщина, но лично мне не очень нравится, когда обработка не оправдана. Это очень модно - косить под цианотипию, кросс-процесс, винтаж или сепию, но реально это почти никогда не нужно. Хорошая фотография хороша и в черно-белом варианте (а при косяках с колористикой от перевода в ЧБ фото вообще сильно выигрывает). Если же фотография хороша и в цвете - это по большому счету все, что ей нужно. Стилизация как правило бывает уместна не столько в фотографии, сколько в дизайне - например, вам нужно стилизовать сайт под газету начала XIX века. В остальное время экшены и фильтры лучше не трогайте.
И еще хочу добавить: очень сильная штука — eye contact, когда герой смотрит с выражением на зрителя. Как мне написали к одной фотке блекметаллиста — «он обнаружил мою душу и сейчас её заберет!!». Линия взгляда героя — исключительно мощная композиционная деталь, если правильно заставить его посмотре в камеру или же на какой-то важный объект, это сильно добавит к эффекту.
До меня тут все сказали, хочу пожелать удачи и самосовершенствования!
Ursulisa, и Вам тоже спасибо. хороших думающих корректных критиков мало, но мне с вами очень везет)
Graham Aker, будем стараться!